Этикетка – лицо товара, подчеркивает его уникальность, определяет привлекательность для покупателя, защищает от подделок.
Этикетка легко отделяется от основы и приклеивается к различным поверхностям: картонной упаковке, стеклянной и пластиковой бутылке, пакету, пластиковой и жестяной крышке, лобовому стеклу автомобиля.
Типография «Печатникъ» изготавливает самоклеящуюся этикетку на новом, современном оборудовании. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор технологий для создания этикеток флексографским способом печати.
Флексография
Флексопечать осуществляется при помощи ротационных флексомашин, позволяющих наносить изображение на различные рулонные самоклеящиеся материалы – от фольги до тончайшей пленки.
Такой подход позволит Вашей продукции гораздо дольше сохранять товарный вид.
Конгревное тиснение – создание выпукло-вогнутого изображения. При таком виде тиснения рельеф получается в сторону наблюдателя. В производстве этикетки используется довольно часто – с помощью рельефа выделяются отдельные элементы, логотип, надписи. Выдавленный рисунок даже самой простой бумаге придает изысканную фактурность. Одновременно с конгревом часто используется металлизированная фольга – золотая, серебряная, бронзовая. Так получаются яркие переливающиеся рельефные надписи, которые мы часто видим на этикетках алкогольной продукции премиум-класса.
Тиснение фольгой. В зависимости от вида материала и желаемого эффекта выбирается способ тиснения – горячий или холодный.
С помощью горячего тиснения фольгой создаются изысканные и красочные изображения. Яркие переливающиеся буквы, логотип, элементы рисунка, безусловно, выглядят очень привлекательно. Поэтому тиснение фольгой считается наиболее распространенным.
При тиснении горячим способом штамп нагревается до определенной температуры и припрессовывает фольгу к материалу. От температуры клеевой слой фольги расплавляется и оставляет оттиск. Горячее тиснение применяется на относительно «рыхлых» материалах, таких, как например, винная бумага.
Тиснение холодным способом – технология, которая широко используется в создании самоклеющейся этикетки. Чаще всего применяется тиснение фольгой. В отличие от горячего, когда фольга расплавляется под воздействием температуры, в этом случае фольга прижимается при помощи клея.
Холодный способ экономически более выгодный и оптимален при небольших тиражах. Позволяет работать на более высоких скоростях по сравнению с горячим, создавать полутона.Холодный способ выбирается в том случае, когда запечатывается материал, который нельзя нагревать, например, тонкая пленка. Но и у него есть свои технические ограничения. Так, холодное тиснение не применяется на сильно впитывающих материалах.
Для тиснения фольгой применяются различные ее виды – металлизированная, цветная, голографическая.Тиснение фольгой позволяет расставить акценты, выделив элементы рисунка и «оживить» даже самый простой дизайн. Золотые буквы и логотип — это неизменный атрибут большинства этикеток алкогольной продукции.
Лакирование относится к процессу постпечатной обработки этикетки. Основные функции лакирования – придание прочности и улучшение эстетического вида.
Лакирование может быть сплошное – в этом случае лакируется полностью вся поверхность – и выборочное, когда выделяются отдельные элементы рисунка.
В зависимости от типа лака поверхность можно сделать матовой, полуматовой или глянцевой. Глянцевый лак усиливает цветовой эффект, придает яркость, более красочный вид. На одной этикетке может присутствовать несколько видов лака.
Выборочное лакирование открывает простор для фантазии дизайнеров. С помощью лака можно создать, например, эффект водных капель, меда или мазков кисти. Использование трафаретного лака позволяет придать объем и рельефность элементам изображения для более полного раскрытия замысла дизайнера.
Термочеки и термоэтикетки являются неотъемлемой частью практически любого продукта, склада или отдела доставки. Они несут в себе важную информацию, такую как цена, пункт назначения, инвентарные отчеты и многое другое. Качество печати этикеток имеет ключевое значение, т.к. именно оно напрямую влияет на скорость сканирования терминалов, а следовательно, и производительность кассиров.
Термоэтикетка может быть выполнена на трех видах самоклеящихся материалов:
Термал Эко – самый недорогой материал без защитного покрытия. Такие термочеки используются для наклейки на сухие поверхности, не выдерживают заморозки;
Термал Семи – средний класс защиты термоэтикетки, она защищена слоем покрытия от воздействия влаги;
Термал Топ – термоэтикетка защищена 2 слоями покрытия, не позволяющими взаимодействовать с конденсатами, не подвержена изменениям от перепада температур.